Продавець Vita розвиває свій бізнес на Prom.ua 4 роки.
Знак PRO означає, що продавець користується одним з платних пакетів послуг Prom.ua з розширеними функціональними можливостями.
Порівняти можливості діючих пакетів
Bigl.ua — приведет к покупке
Кошик
358 відгуків
+380 (67) 705-89-85
+380 (63) 245-68-62
інтернет-магазин
Кошик

Повернення та обмін

Компанія здійснює повернення і обмін товарів належної якості згідно Закону "Про захист прав споживачів».

Строки повернення і обміну

Повернення та обмін товарів можливий протягом 14 днів після отримання товару покупцем.

Зворотня доставка товарів здійснюється за рахунок покупця.

Умови повернення для товарів належної якості

Компания осуществляет возврат и обмен товаров надлежащего качества согласно Закону «О защите прав потребителей». Сроки возврата и обмена Возврат и обмен товаров возможен в течение 14 дней после получения товара покупателем. Условия возврата для товаров надлежащего качества - ЧТО ТАКОЕ ТОВАРЫ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА? К товарам надлежащего качества относятся все товары которые: не были в использовании, а также сохранены их товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, оригинальная упаковка, а также документы, выданные вместе с товаром. - ХОТИТЕ ВЕРНУТЬ ТОВАР? ЧТО ДЕЛАТЬ? Для того что бы согласовать возврат товара, Вам необходимо позвонить по телефонам, которые указаны в разделе "контакты" : +380 (67) 705-89-85, +380 (63) 245-68-62. Возврат товара осуществляется на указанные данные в ТТН при получении посылки. - КТО ПЛАТИТ ЗА ПЕРЕСЫЛКУ ВОЗВРАТА ТОВАРА? В данном случаи при возврате товара мы не возмещаем затрат, связанных со стоимостью услуг по доставке товара, а именно: выезд курьера или стоимость пересылки транспортной компанией в другой город, согласно декларации (ТТН). В случае отказа от товара, стоимость услуги по доставке оплачивается покупателем. - КОГДА ВЕРНУТ ДЕНЬГИ? После получения и осмотра товара нашим складом, в течении 3 рабочих дней средства будут возвращены на реквизиты с которых осуществлялась оплата. - ХОТИТЕ ОБМЕНЯТЬ ТОВАР? ЧТО ДЕЛАТЬ? Для того что бы согласовать обмен товара, Вам необходимо позвонить по телефонам, которые указаны в разделе "контакты" : +380 (67) 705-89-85 , +380 (63) 245-68-62. Обмен товара осуществляется на указанные данные в ТТН при получении посылки. - КТО ПЛАТИТ ЗА ПЕРЕСЫЛКУ ОБМЕНА ТОВАРА? В данном случаи при обмене товара мы не возмещаем затрат, связанных со стоимостью услуг по доставке товара, а именно: выезд курьера или стоимость пересылки транспортной компанией в другой город, согласно декларации (ТТН). В случае отказа от товара, стоимость услуги по доставке оплачивается покупателем. - КОГДА ОТПРАВЯТ ТОВАР НА ОБМЕН? После получения и осмотра товара, который Вам не подошел, в течении 1-3 рабочих дней будет отправлен другой выбранный Вами товар.

Відповідно закону "Про захист прав споживачів», компанія може відмовити споживачеві в обміні та поверненні товарів належної якості, якщо вони відносяться до категорій, зазначених у чинному Переліку непродовольчих товарів належної якості, що не підлягають поверненню та обміну.

Наскільки вам зручно на сайті?

Розповісти Feedback form banner